Сериал «Отбросы» — о супергероях нашего времени

Одним из самых востребованных жанров кинематографа, как показывают многомиллионные сборы, является фантастика. Однако мы, зрители, смотрим быстрее, чем они, кинематографисты, успевают снимать. Поэтому особенно радуют многосерийные проекты в этом жанре, которых, на самом деле, не так много, как хотелось бы. И тем радостнее мне было открыть для себя британский сериал «Отбросы», который умудрялся оставаться долгое время незамеченным мною. То ли я был слишком увлечен поиском «рвущих» рейтинги фильмов, типа, Игра престолов; то ли я просто не искал ничего подобного в интернете, памятуя о разочаровании, которое мне принесла многосерийная фантастика Сверхъестественное… Как бы то ни было, явная польза заключается в том, что мне досталось сразу четыре сезона!

Главные герои сериала Отбросы

Секрет фантастической пятерки

Дорогие любители фантастики! Не надо недоумевать по поводу того, почему я не в восторге от проекта «Сверхъестественное». В этой работе не хватает того, что я увидел в «Отбросах» — иронии. Нельзя же, в самом-то деле, серьезно надеяться на то, что пятеро отбросов общества после попадания в них молнии превратятся в хороших и добрых супергероев. Новые способности, конечно, штука интересная, да вот только они плохо помогают справляться с различными психологическими проблемами и комплексами, в которых погрязли главные герои весьма молодого возраста. Создатель этого многосерийного фильма Ховард Оверман оказался просто умницей, что не превратил своих персонажей в этаких людей Икс – злых и добрых. Он оставил их теми, кем они были до удара молнией – живыми людьми с плохими привычками, для которых сверхспособности оказались не столько даром, сколько обузой.

Кадр из фильма Отбросы

Некоторые работы режиссера Ховарда Овермана

Год выхода Название проекта
2006-2009 Отель «Вавилон» (сериал)
2008-2012 Мерлин (сериал)
2010-… Задиры (сериал)
2012 Дирк Джентли (сериал)

Быть может, слово «отбросы» покажется чересчур категоричным тем, кто посмотрит хотя бы половину первого сезона. Честно говоря, я тоже не особо его одобряю, хотя некоторые другие названия проекта – «Неудачники» или «Долбанутые» — кажутся мне еще менее подходящими. Пожалуй, наиболее приемлемо звучит «Плохие» — именно под таким названием и была эта работа впервые показана в 2010-ом году на нашем телевидении. Впрочем, как это часто бывает в качественных проектах, даже не очень положительные герои становятся любимчиками зрителей – особенно на фоне еще более отрицательных антигероев, без которых, конечно же, нельзя было обойтись.

Иван Реон и Антония Томас в сериале Отбросы

В фильме снимались:

Один из больших плюсов этого сериала – это живые (во всех смыслах слова) диалоги – иногда сбивчивые и сумбурные, но вполне приближенные к реальности. Однако многие моралисты выступают против постоянного использования в них ненормативной лексики. Считайте это предупреждением тем, у кого слишком «нежные» уши и кто не готов терпеть мат даже в том случае, когда он есть в оригинале. Реализм есть реализм – это один из плюсов сюжета, который кажется вполне жизненным, несмотря на всю абсурдность происходящего. Кстати, напоследок хотелось бы поделиться следующим наблюдением: ни один из сезонов сериала «Отбросы» не отличается большим количеством серий. Возможно, это показатель того, что у сценаристов было достаточно времени для того, чтобы создавать интересный сценарий; а не очень популярным актерам, в свою очередь, удавалось лучше вжиться в роль. Вот вам и секрет успеха этой «фантастической пятерки», на который не смогла отрицательно повлиять даже заезженная тема супергероев, которая так популярна в экранизациях комиксов.

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.